Я слышу тебя в тишине и в шелесте листвы под ногами.
Ты - мое проклятие и то единственное,
что удерживает в мире людей, не давая преступить черту.
Я слышу тебя в темноте и в гомоне птиц перелетных.
Ты - дар за грехи или благодетели прошлых жизней?
Я вижу тебя в подернутой туманом глади озер и изгибах рек.
Я вижу тебя в сумерках мрачных долин и ущелий земных.
Кто ты? Друг? Враг?
Или...
1. Имя нужного персонажа.
Джетт Дэниел О'Коннелл (Jett Daniel O'Connell)
(имя может быть выбрано вами самостоятельно по согласованию с автором заявки).
2. Его национальность, статус крови.
Потомок ирландцев, перебравшихся в США, и индейцев, с которыми те самые ирландцы встретились. Полукровка (отец - маггл, мать - волшебница).
3. Желаемый возраст.
15 - 21 год.
4. Внешность.
Ченнинг Мэттью Тейтум (Channing Matthew Tatum).
Ч.Тейтум
5. Желаемый характер.
На твоем характере сказалось воспитание отца, с детства прививавшего все те качества, которыми, по его мнению, должен обладать мужчина. Ты немногословен. Человек дела, тебе проще самому починить маггловский автомобиль, чем объяснить "специалистам" с автосервиса, что же требуется сделать.
Неконфликтен, ровно до того момента, пока не доведут, либо не затронут важный для тебя вопрос, важного для тебя человека. Тогда ты действуешь быстро, молча и эффективно. Тем счастливчикам, что довелось перешагнуть предел твоего весьма и весьма немалого терпения, помогали врачи. Впоследствии они не отваживались поднимать темы, способные спровоцировать решение вопроса с твоей стороны с применением силы. Однако, это вовсе не говорит об агрессивности. Это говорит лишь о том, что ты способен выстраивать ситуацию жестко тогда, когда обстоятельства того требуют и не остается иного выбора.
В силу неразговорчивости, тебя редко можно встретить в компании друзей, а еще реже в компании друзей, заглянувших в какое-нибудь злачное заведение. Ты скорее выберешь поход в лес, чтобы побыть в тишине и покое от городской и людской сутолоки. Размеренными действиями поставишь палатку, наловишь рыбы, разведешь костер, запечешь рыбу на углях и будешь слушать звуки ночного леса, который манил с детства своей загадочностью и реальностью. Людской мир для тебя никогда не имел ценности и смысла. Маски, лица, иллюзии, которые люди нацепляют, чтобы казаться значимыми.
В тебе нет нужды казаться значимым. Для тебя значимо то, что может быть реально применено, то, что может приносить пользу. Какую пользу приносят титулы, звания, дорогие машины, огромные квартиры? Никакой. В один на один с дикой природой пользу может принести лишь смекалка, сила воли, подготовка и скорость реакции.
Ты всегда один на один. С миром, людьми. Ты всегда ощущал и видел себя одиночкой. Волком, который ходит сам по себе, пусть слова те и были сказаны о котах. Котов ты не уважаешь. Слишком лицемерны. Собак ценишь, но как помощников там, где не можешь справиться сам. В лесу же тебе не нужны ни одни, ни другие. Там твой дом. Дом, где ощущаешь себя полновластным хозяином. Дом, где тебе не нужны те, кто не в рост, не по плечу.
Нельзя сказать, что ты избегаешь других людей. Сторонишься - да. Более верное слово. Ко всему подходишь основательно. Если принял решение что-то сделать, то доведешь дело до конца. Некоторые считают тебя странным, что вызвано твоим нежеланием тратить время и силы на пустое. Так, ты можешь пару минут слушать щебетание юной особы, что заприметила тебя среди друзей и решила во что бы то ни стало окрутить собственной неотразимостью, после чего молча развернуться и молча уйти. Ибо в словах ее не больше смысла, чем в ней во всей. Ни смысла - ни пользы.
6. Важные моменты биографии.
Твои родители встретились в юном возрасте, им было по шестнадцать лет. Между ними проскочила искорка, и с тех пор они уже не разлучались. Твоя мать, от природы тихая, добрая женщина, повсюду ездила за своим мужем, сильным, мужественным человеком, который практически всего себя отдавал вооруженным силам США, видя в этом цель жизни и призвание.
Твое детство прошло в бесконечных переездах, гарнизонах, ранних побудках, физических нагрузках, упражнениях. Последние и принесли тебе немало пользы, сделав сильным, выносливым. Отец хотел воплотить в тебе лучшую версию самого себя: сильнее, умнее, решительнее, жестче. Видимо поэтому, с раннего детства тебя не отпускал его диктат и давление. Постепенно ты замкнулся, внешне став тем, кого хотел видеть отец.
Внешне. Однако внутренне ты сохранил то, что несла тебе в жизнь мать. Тихо, втайне от отца. Сказки, легенды о мирах, которые и не снились простым людям. Дивных созданиях, могущественных волшебниках. Ты впитывал ее сказки, заучивая наизусть. На них взрослея и сохраняя внутри доброту и свет, который мать всеми силами старалась в тебе сберечь, несмотря на суровые правила ежедневного быта, установленные отцом.
Наверное, потому что два мира так не желали сочетаться: мир магглов и мир магов, ты не поверил матери, когда та "по большому секрету" шепнула на ушко: "Джетти, ты тоже волшебник". Не поверил, хоть и очень хотел. Может быть, матушка успела бы рассказать тебе больше, успела бы показать и донести, кто же ты на самом деле, почему дикие звери в лесу не пугались тебя, а наоборот, порой выходили, садились напротив и молча смотрели в глаза, а ты их понимал, почти понимал. Чувствовал.
Многое могла бы успеть твоя матушка, но в пару дней сгорела от лихорадки, которой заразилась в очередной поездке с отцом. Тебе было всего пять. Дальше мир померк. Померкли его краски.
Отец, до безумия любивший свою ненаглядную жену, еще глубже ушел в себя, став отчужденным и порой жестоким. Он хотел приготовить сына к трудностям реального мира и спрашивал с него порой больше, чем со своих солдат.
Ты сцеплял зубы и без возражений делал, что сказано. Зная, что мужчина - не рассусоливает, мужчина берет и делает, нет у мужчин слабостей, а если есть, то это не мужчины. Ты рос, становился выше, раздавался в плечах, и вот, стал выглядеть значительно старше ровесников, которые по сравнению с тобой казались мелкими и слабыми.
И все бы в твой жизни было по-прежнему, если бы однажды не настигло странное письмо, что доставил... ворон. Самый настоящий ворон. Он сел на плечо, как ни в чем не бывало, пока ты наблюдал за оленем на другой стороне озера, и выронил в руку послание. Диковинное, с сургучовой печатью и убористым почерком. Оно приглашало тебя в школу магии и волшебства Дурмстранг.
Тот ты, которым тебя видел отец, сказал бы, что перегрелся на солнце, согнал ворона, порвал письмо и пошел бы добывать оленя. Только, тот ты, что помнил мать, сохранил письмо. Долгие дни ты носил его в кармане, не оставляя в общем бараке, ведь оно было твоим. Только твоим и ничьим больше.
А потом ты сбежал. Собрал необходимое, оставил отцу короткую записку с обещанием не подохнуть в какой-нибудь канаве и покинул военную базу в поисках места с непроизносимым названием "Дурмстранг". Сбежал, зная, что отец примет твое решение и, возможно, когда-нибудь простит.
7. Кем вам приходится персонаж, для чего разыскивается. Возможные сюжетные линии.
"И не друг, и не враг, а как?".
Ты можешь прийти в Дурмстранг учеником 15 лет, а можешь и молодым мужчиной 21 года. Возрастные рамки указаны выше, выбирай на свой вкус. Тебя не учили магии до прихода в Школу. Долгие годы, пока учебное заведение было закрыто, никому из магов не было до тебя дела, ибо твоя мать, тоже в свое время сбежавшая из семьи, сделала все, чтобы тебя не смогли найти ее родственники. Будучи одаренной волшебницей, она смогла закрыть дитя от сторонних взглядов из мира волшебников.
В Школе ты можешь учиться как студент, а можешь остаться, как работник Дурмстранга. Твой врожденный дар общения с дикими зверями не останется незамеченным. Также, если ты решишь не поступать на обучение, а стать работником школы, произойдут события, которые вовлекут тебя в основной квест.
Без игры ты не останешься в любом случае.
Что же касается отношений с подателем заявки, обо мне ты можешь прочесть в анкете по ссылке. Игрой, со своей стороны, я тебя обеспечу. Развитие взаимоотношений же мы увидим по ходу столкновения двух характеров: Райнс - слегка безумный и вечно в хаотическом движении, и ты - спокойный, размеренный, осознанный и осмысленный. Мы можем стать как друзьями, так и врагами. Кем только не можем мы стать. Перед нами целый мир.
Игра началась.
Немного личного.
Выбор возраста героя и способа вхождения в Дурмстранг: как ученик или как сотрудник Школы, я оставляю за тобой. Мне, как соигроку, значения это не имеет. Обращаю внимание: ты можешь прийти учеником в любом возрасте с 15 до 21 года, ибо это связано с тем, что ранее тебя найти не могли, Директор же принял решение допустить тебя к обучению вместе со всеми студентами, также включив в твою программу индивидуальные занятия, дабы ты мог поднять программу, которую должен был учить за период с 11 до 15-21 года.
По вопросам согласования игры, по вопросам развития взаимоотношений наших персонажей, по вопросам о персонаже в целом и прочим вопросам - пиши в Личные сообщения (шапка форума, кнопка "СМС"), либо на ICQ Директора (номер ICQ 702630129), который также может предоставить сведения по данной заявке.
Отредактировано Герарт Райнс (2019-05-25 14:00:31)