По Акции «Потерянное Прошлое».
1.Имя персонажа.
Герарт Эрих Райнс.
2.Дата рождения, возраст.
Рожден 22 августа. Ныне: 15 лет.
3.Национальность.
Мать: урожденная Эвелин Райли, маггл, американка, экономист по образованию.
Отец: Эрих Райнс, маггл, немец, юрист по образованию.
4.Статус крови.
Магглорожденный.
5.Биография.
Последнее, что помнил, и то помнил крайне смутно, скорее, как обрывки и ощущения: резкий удар в спину, с присвистом разрываемого воздуха, удар, который сбил с ног и кинул на пол, вниз лицом, протащив пару метров по холодной каменной кладке. Онемение и звон в ушах, как если бы, кто-то сзади огрел со всего размаха дубиной по хребту.
Ледяной пол, вспышка боли, сменившая практически полную бесчувственность, и странное нежелание рук слушаться. Попробовал подняться на локти, превозмогая боль в спине. – Почему так больно? – стучало в сознании, которая совершенно не желало собираться воедино. И это причудливое ощущение распространяющегося по бокам тепла.
Ноги тоже не слушались и никак не хотели согнуться, плетьми валяясь где-то там, куда не доставал взгляд. Стало мутить и немного поплыл мир. Высокие каменные стены. Эхо шагов. Кто-то приближался сзади?
Едва-едва пошевелил пальцем правой руки и коснулся спины. Все-таки послушалась. Медленно согнул руку, краем глаза замечая на ней следы чего-то алого. Из-под груди медленно расплывалось пятно. Сил поднять голову не было. Под щеку, которую холодила каменная плита, залился багрянец. – Кровь? – скользнула медленная, слабая мысль и ушла также, как и пришла. Шаги становились ближе и глуше. Мир мерк с каждой каплей утекающей жизни.
А потом я умер.
Говорят, там, за Пеленой, тебя больше нет. Остается лишь то, что составляло самую суть, ядро твой прежней жизни. На него и крепятся новые воплощения. Новые «ты». Твои очередные личины, маски, души? Сколько мнений и голосов кружилось вокруг.
Голосов? Если там за Гранью нет ничего? Откуда они? Эти голоса: то тихие, то усиливающиеся, но непременно настигающие откуда-то сверху. С неба? Почему тогда так темно? И запах. Да. Запах прелой листвы и земли. А еще ощущение того, что погружаешься все глубже и глубже, заворачиваемый в кокон из тонких, крепких жгутов.
Разве жгуты скрипят?
И шепот. Разрастающийся и утихающий шепот. Голос. Девичий, звонкий. Ему не идет шепот, но он шепчет. Свое. На непонятном, странном, грубом языке. Своим звонким девичьим голосом.
И шепот. Голос силы и внутренней зрелости. Женский. Грудной, наполненный волей. Зовущий. Приказывающий. Сметающий все преграды. Дающий осознать, насколько верно звучит: «Сначала было Слово». Ибо в слове слиты воедино: начало, действие и завершение.
И шепот. Скрипящий, узловатый, как ветви древнего дерева, что корнями вышло из самого сердца земли и корнями же в него уходит. Древа, ветви чьи подпирают облака. Древа, что есть семя, жизнь и труха. Шепот старухи, что помнит рассвет времен и вечную Тьму, и то, что было до них.
Дева, Жена и Старуха.
Триединая и Вечная.
Та, что была до начала.
Та, что есть ныне.
Та, что прибудет и после.
6.Характер.
Если бы попросили сказать, какой из карт Таро себя вижу. Я бы только улыбнулся и промолчал, ведь в самой улыбке - ответ. В каждой шутке есть доля правды, а в каждой правде есть доля шутки?
Умеют ли боги шутить?
Пожалуй, да. Пожалуй, за мириады лет существования шутка стала для них ответом. Миллиарды рождений, миллиарды смертей. Разве все это не одна большая шутка того, кто выше? Выше богов? Или того, кто выше того, кто выше богов?
Когда ты умираешь, потом, после… Разве ты это ты? И есть ли ты там, в новой жизни? Какой ты в ней? Такой, каким захочешь быть? Или ты умер не весь, а внутри еще теплится часть, что пришла из прошлой жизни? Прошлой реальности.
Я есть и меня нет.
Я – одна большая шутка над самим же собой.
Я – есть тот, кого вы хотите видеть.
Я – есть тот, кто видит вас всех.
Зеркало? Возможно. Или это было там, до того, как я перешел черту и стал чем-то новым. Или переродился во что-то новое, отбросив скорлупу, прежнюю оболочку, что мешала раскрыться таящемуся в глубине.
Зеркало, за которое стоит лишь заглянуть.
7.Боггарт.
Он, то есть, я.
Нет ничего страшнее, чем встретиться с собой лицом к лицу.
Ведь только он, то есть, я, знаю о себе все.
И только он, то есть, я, способен снять с него-себя, все маски.
8.Еиналеж.
Пустота.
Зеркало, что перестало стать Зеркалом.
Зеркало, что стало собой.
9.Амортенция.
Запах мороза. Запах холода.
Когда выходишь утром на засыпанный снегом, в рост человека, двор, и там царит Север.
10.Внешность.
Жилистый, высокий. Рост 181 сантиметр.
Мимика подвижна. Эмоции, написанные на лице, могут сменяться быстро: от задумчивости, до задорной чертинки, скачущей в глазах.
Светловолосый и голубоглазый. Спина и осанка выдержаны, как требуется, что уже привычка, нежели самоограничение. По поводу одежды заморочек нет.
Аксессуары надеваются лишь при наличии крайней необходимости (часы, цепочки и прочие радости). На голове может царить как полный бардак, так и полный порядок, в зависимости, от внутреннего состояния.
11.Имя модели для аватара.
Александр Людвиг - Герарт Райнс (юношество).
Трэвис Фиммел - Герарт Райнс (старший возраст).
12.Палочка.
Ель и волос ведьмы, 14 дюймов.
13.Домашние животные.
Ручной осьминог по имени «Бутя».
14.Связь с вами.
ЛС.
Отредактировано Герарт Райнс (2019-05-24 07:03:16)