Как заполнять анкету ученика
1. Имя персонажа (имя и фамилия, два имени - по желанию).
Имя и фамилия пишутся кириллицей. По желанию можно указать два имени, если это имеет значение для вашего персонажа. Например, важно в честь кого было получено второе имя. Имя и фамилия должны соответствовать выбранной вами национальности.
2. Дата рождения, возраст.
Здесь нужно указать число, месяц, год рождения персонажа с учетом текущего времени, указанного в сюжете. Для поступления в Дурмстранг вашему персонажу должно быть минимум полных 15 лет. Однако, он может быть и старше (16, 17 лет), тогда в биографии вам нужно будет указать, почему ваш персонаж не учился год или два, чем он был занят в это время.
3. Национальность.
Происхождение определяется по национальности родителей. Если национальность родителей не совпадает с местом рождения и проживания персонажа (например, родители датчане, перебравшиеся жить во Францию) об этом можно указать в разделе «Биография».
4. Статус крови.
Чистокровный маг/волшебница - если родители вашего персонажа маги.
Полукровка – если кто-то один из родителей маггл.
Магглорожденный – если оба родителя магглы.
Если ваш персонаж происходит из древнего чистокровного рода, и вы хотите это подчеркнуть – напишите, пожалуйста, об этом в разделе «Биография». Просим помнить, что если вы претендуете на такое происхождение персонажа, стоит учитывать, что ваш род на протяжении минимум 10 поколений (максимум – 20 поколений) не заключал браки с магглами, магглорожденными волшебниками/волшебницами или полукровками.
5. Биография.
Здесь вы можете рассказать о детстве своего персонажа, его родных и близких, увлечениях, друзьях, интересах и наклонностях. Можете указать, где и как учился ваш персонаж до 15 лет (дома, в другой магической школе), почему перешел в Дурмстранг.
6. Характер.
Опишите минимум пять основных черт вашего персонажа. Можете воспользоваться схемой:
— Качество 1.
— Качество 2.
— Маска (то, что персонаж предъявляет окружающим).
— Скрывает (это персонаж от всех прячет).
— Странность.
7. Боггарт .
Опишите, как выглядит самый сильный страх вашего персонажа.
8. Еиналеж (что бы увидел ваш персонаж в зеркале Еиналеж, его самое потаенное и самое сильное желание).
Вероятнее всего, ваш персонаж не сталкивался с подобным артефактом, но попробуйте представить и описать, что бы он увидел в зеркале?
9. Амортенция (три самых приятных запаха для вашего персонажа).
Вне зависимости от того, попадало ли когда-нибудь это зелье в руки к вашему персонажу, придумайте три его самых любимых запаха.
10. Внешность.
Укажите здесь рост вашего персонажа, опишите тип телосложения (худощавый, средний, полный, атлетический, подтянутый, спортивный), цвет глаз, длину и цвет волос. Какую одежду предпочитает ваш персонаж, как укладывает волосы, какую носит стрижку. Есть ли у персонажа какие-то особенности мимики, жестов, походки.
11. Имя модели для аватара, ссылка на исходник.
Укажите, пожалуйста, имя модели выбранной вами внешности (кириллицей). Для аватара разрешено использовать только реалистичные цветные фотографии (обработка в фоторедакторе для изменения черт допускается). Пожалуйста, убедитесь, что у вас будет достаточно исходников для аватров. Внешность на аватаре должна соответствовать заявленному возрасту. Учтите также, пожалуйста, что аватар будет определять то, как выглядит ваш персонаж в текущий момент: одежды, прическа, макияж. В Дурмстранге от студентов ждут скромной, закрытой одежды, аккуратной прически и неброского макияжа. Учитывайте также, пожалуйста, цвет и длину волос модели на аватаре. Если вы выберете короткую стрижку, поменять ее на длинную вы сможете только через значительный промежуток игрового времени. Это же касается и цвета волос.
В том случае, если вы не имеете возможности сделать аватар самостоятельно, либо дополнить его какими-либо желаемыми элементами (одежда, форма, цвет волос, глаз, отличные от исходника, и прочее), обращайтесь в Мастерскую аватаров, там вам обязательно будет оказана помощь.
12. Палочка (заполняется после отыгрыша).
Оставьте, пожалуйста, эту графу пока пустой. Заполнить ее вы сможете после отыгрыша флешбека с приобретением палочки у Грегоровича. Если с мастерами не оговорено иное.
13. Домашние животные.
Здесь можно написать о домашних любимцах, которых вы оставляете дома, или берете с собой. Пожалуйста, не берите в школу единорогов, фестралов или ручных волков. Администрация школы должна быть уверена, что ваш питомец не опасен. Кроме того, учитывайте, пожалуйста, что ухаживать за своим питомцем вы будете сами (кроме почтовых птиц). После утверждения анкеты вы сможете зарегистрировать профиль питомца и использовать его для игры. Если вы происходите из стран Центральной и Западной Европы, вы можете взять с собой сову. Если вы из Восточной или Северной Европы - ворона. Для птицы так же можно будет зарегистрировать отдельный профиль.
14. Распределение и факультеты.
Если вы привыкли к быстрому темпу игры и хотели бы пройти квест-распределение, пожалуйста, напишите об этом. Если вы играете в режиме 1-2 поста в неделю, мы бы рекомендовали вам выбрать сокращенный вариант распределения, чтобы не играть в обретение факультета месяцами и скорее дойти до игры в школе. Также вы можете ознакомиться с описанием факультетов и указать, какой из них, по вашему мнению, точно не подошел бы вашему персонажу.
15. Связь с вами.
Укажите, пожалуйста, минимум один способ для связи с вами. Электронный ящик, аську, скайп, профиль ВК или другой вариант на ваш выбор.
Примечание: по мере развития персонажа, вы можете вносить в анкету дополнения, касающиеся изменения его/ее характера, внешности, вкусов, привычек, прочего. Для осуществления указанного действия достаточно связаться с любым из представителей Администрации проекта, либо Директором Дурмстранга, после чего ваша анкета будет открыта для правок.