Дурмстранг

Объявление

Полезные ссылки
Лучший пост
Новостной блог

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дурмстранг » Административный этаж » Кабинет преподавателя зелий


Кабинет преподавателя зелий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://pp.userapi.com/c846220/v846220097/e7f0b/JncFTvgVC4Y.jpg

0

2

Быстрым шагом в сопровождении коллеги и ученика вошла в кабинет и тут же направилась к полке с ингредиентами. Безоары лежали на самом видном месте, как экстренный и самодостаточный ингредиент, который мог понадобиться в любой момент. Как оказалось, этот момент запросто может случиться даже в школе с её коллегой. Достав один камень, больше похожий на большой сморщенный изюм, протянула его Леману:
- Вот, прошу, дайте это господину Хольмгрену. Положите в рот и заставьте проглотить, - проинструктировав мужчину, поспешила вернуться обратно к шкафу. Безоар поможет ненадолго: облегчит симптомы, но не выведет яд, проникший в кровь.
- Ученик Райнс, теперь вы. Нам нужен образец яда вашего осьминога, - поторопила юношу.

0

3

Взял безоар, коротко кивнул.
- Будьте осторожны, - с подозрением глянул на осьминога в бутылке.
Никак не хотелось отлучиться и получить еще одного или двух пострадавших. Вместе со сбежавшим в неизвестном направлении моллюском. Ищи-лови его потом по всей школе.
И поспешил назад, в административное крыло.

0

4

Непонимающе глянул на тетеньку.
- И как, простите, я вам должен его из осьминога достать? Попросить, чтобы он в вас плюнул? - поднял к глазам бутыль, где мирно клубился "его" питомец.
- Можете, конечно, попробовать его поцеловать, как мистер Хольмгрен сделал, но тогда нам нужен мистер Леман, он, как показала практика, знатный борец с головоногими, многие годы, поговаривают, боролся с нашествиями осьминогов на южные широты. Даже удостоен звания "Гроза Ктулху" и медали ВПОПЭО, которая, ну, эта "Всемирная популяризирующая организация предотвращения экспансии осьминогов", - внес свои предложения.

0

5

Мальчик с осьминогом слишком много говорил. Хельга почувствовала подкатывающую тошноту, как бывало всякий раз, когда словесный поток собеседника становился слишком объёмным. Сносящим всё на своём пути, словно бурная река. Неукротимая, безумная, стремительная…
Но в данном случае она способна предотвратить бурю.
- Ученик Райнс, меньше слов – больше дела, - поморщилась Хельга, останавливая этот поток.
- Это ведь ваш питомец, вот и сделайте что-нибудь. Разозлите его, например, - предложила она, пожимая плечами. Они ведь поэтому взяли ученика с собой не так ли?
- В противном случае придётся извлекать яд… Иным путём, - поджав губы, подсмотрела на мальчика тяжёлым взглядом. Несмотря на ядовитость головоногого, осьминог был живым созданием, к тому же, питомцем ученика.

0

6

Устало посмотрел в ответ на панну Тарновску номер «два». Их Директор набирал в школу по принципу схожему, видимо.
- Учитель Иверсен, этот осьминог не ядовит, будь вы магозоологом, определили бы это. Не ядовит в том смысле, который вы ожидаете. На декане нет следов укусов. Его организм либо среагировал аллергией на общий состав слизи, либо на токсин содержащийся в ней. Если он в ней содержится, - поднял бутылку, ещё раз демонстрируя мадам зельеварке.
- У людей и на смазку аллергия бывает. На вазелин. Тот же, - донёс до спасительницы практически падшего декана.
- Слизь в бутылке. Ее там - полная бутылка, - поболтал сосудом, вызвав недовольное ворчание изнутри.
- Просто слейте слизь туда, куда вам требуется, для приготовления антидота, - протянул хранилище с осьминогом.

0

7

Хельга устало посмотрела на ученика. Ко всему прочему от диалога добавилась головная боль. С этим следовало что-то сделать – скоро начнутся лекции, и взаимодействовать со студентами придётся каждый день. Ежедневные головные боли не входили в планы Иверсен.
- А вы, ученик Райнс, достаточно компетентны, чтобы делать выводы в области магозоологии и колдомедины? – холодно спросила молодого человека, вообразившего себя слишком умным.
Говорить, помимо прочего, о принятом в школе обращении к преподавателям, уже не было никаких сил. Пусть с невоспитанным юношей разбирается его декан, когда придёт в себя. А сейчас следовало поторопиться, чтобы у Райнса вообще остался декан.
Хельга забрала бутылку с осьминогом из рук ученика, решив, что дальше разберётся сама.
- Вы можете быть свободны, ученик Райнс. С вашим питомцем ничего не случится, - кивнула юноше, не уточняя, что этого питомца вообще ещё следует проверить на опасность и принять решение о возврате его ученику, который не смог за ним уследить.
Хельга присмотрелась к моллюску через стекло. По внутренним стенкам бутылки и правда стекало достаточно много слизи, так что, пожалуй, следовало проверить оба варианта. Магозоологом, как и целителем, Хельга и правда не была. В чём она разбиралась, так это в зельях, поэтому она поспешила к лаборатории, находящейся в отдельной комнате, куда вела дверь из кабинета.

0

8

Отсалютовал «мадам» и покинул кабинет. Вступать в общение не хотелось от слова «совсем». Вечер задался: поесть толком не удалось, зато половину школы пришлось оббежать. Двинулся в гостиную, в трапезную тащиться смысла уже не было.

0

9

Едва юноша ушёл, Хельга выдохнула. Всё-таки долгие годы жизни в одиночестве, если так можно было назвать её прошлое, не пошли на пользу её социализации. И когда ученик покинул кабинет, Хельга задумалась, не была ли она слишком строга и резка с ним? Она пыталась брать пример со своих коллег в общении с преподавательским составом и, в особенности, с учениками. Впрочем, сказанного не воротишь, и стоило сосредоточиться на приготовлении антидота.
Зайдя в лабораторию – небольшое помещение, в котором помещались только небольшой стол для подготовки ингредиентов, тренога с котлом и шкаф с ингредиентами – более полным набором, чем в кабинете. Для самого зельевара и его манипуляций оставалось совсем мало места, и Хельга в очередной раз подумала, что нужно поговорить с директором Рикхардом для выделения более просторного помещения под лабораторию.
Поставив бутыль с осьминогом на стол, Хельга добавила к нему подставку с пробирками и пару колб. Так как с ядом до сих пор не было ясно, решила проверить наличие токсинов в слизи. Ещё одно парализующее заклинание для моллюска во избежание собственных травм, и длинный шприц, который Хельга опустила в бутыль и втянула немного слизи со дна.
Слизь была помещена в пробирку, а пробирка – в крепление для дальнейшего нагрева. Затем Хельга начала процесс извлечения токсина из слизи: зажгла горелку под пробиркой, добавила необходимые компоненты, размешала. Когда выпал осадок, зачерпнула его со стенок пробирки палочкой и отправила в колбу. Ещё несколько ингредиентов для анализа реакции, чтобы убедиться, что искомый яд был именно в слизи.
Теперь можно было приступать к изготовлению собственно противоядия по третьему закону Голпалотта. Для этого разложенные компоненты Хельга постепенно отправляла в котёл, соблюдая строжайшую методологию.
Когда черед пару часов зелье было завершено, Хельга погасила огонь под котлом и оставила настояться ещё на полчаса, прибравшись за это время на столе. После этого готовую порцию зелья можно было нести пострадавшему коллеге.
Наполнив стакан остывшим противоядием, Хельга покинула лабораторию, заперев дверь, а затем быстрым шагом вышла и из кабинета.

0


Вы здесь » Дурмстранг » Административный этаж » Кабинет преподавателя зелий


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно